воскресенье, 1 июня 2008 г.

Не хотела, так получилось. И совесть мучает..

Взято здесь
http://blogs.mail.ru/community/alone/6DDD8F3151F0464A.html

Пипец, я и не думала изменять. Всегда знала за собой такую вещь: пока люблю . не изменю. Но пришел Имя Отчество и все испортил. Мои жизненные устои полетели в тар-тарары. Он давно уже не мой, хотя и никогда и не был на 100% моим. Но он не отпускает меня . держит руку на пульсе, под разными предлогами мы с ним снова и снова пересекаемся. Еще в прошлом августе сказала себе и ему ²нет, что так больше быть не может⌡ . получилось тоскливо и не совсем убедительно. Потом появился Другой, и ²нет⌡ стало говорить легче. Потом ²нет⌡ стало говорить приятно, потому что поверила, что люблю Другого, а ИО теперь просто приятель, друг, бывший МЧ.
Так что же случилось со мной вчера . какова причина? И я и ИО от всего так устали: моя работа, его работа, какие .то нескончаемые дела и вопросы, его семья .. В-общем, беседе нет конца. Мы общаемся, мы делимся своими проблемами. Нормально, так бывает.. В процессе диалога появляется ностальгия по нам, по времени, когда он и я были мы. Мне грустно от того, что я еще люблю ИО и недостаточно люблю Другого. Мне грустно, от того что ИО это понимает и пользуется этим. Если бы он любил меня действительно, он дал бы мне шанс быть с Другим. Вот он позвонил и позвал погулять с его ребенком на Дне защиты детей. Отказала. Стало еще грустней. как быть с Другим, совесть мучает - он не заслужил измен. С ним не надо быть циничной сукой, как с ИО, но с ним не все не то











Читаем также
Независимость

Комментариев нет: