четверг, 21 августа 2008 г.

Первый раз был на Драм пати...

Из дневника
http://blogs.mail.ru/community/dnb-music/5B0D6A8340F53F17.html

Так вот!!!
На море с девушкой пошли, и я встретил Костяна (на его днюху отвисали в клубе ²WonderLand⌡).
И я освежил в памяти название сего мероприятия, оно называлось ²DarksideofDrumсамо покрытие, но в дальнейшем люди танцевали везде (у бара, проходной, возле диванчиков и туалета),
в прочем, как и садились отдохнуть прямо на полу.
В этот раз внутри находилось человек 30, не больше. Меня удивило небольшое количество людей, а позднее их запал. Им не нужно время на ²раскачку⌡, эти парни знают, за что заплатили деньги, и они просто жгли!
Мы же с моим другом сразу осели в баре, ожидая начала, а за одно приговорили шампанское.
Пили за его года, за тех, кого не было рядом, за дружбу (чтоб ее не нарушали женщины), за то что бы у нас все было и нам ни чего за это не было.
Заиграла музыка и на площадке, около DJейского пульта сразу нарисовались два силуэта. Парни двигались в двух техниках. Я не знаю их названий, но их отличаю. Выкурив по сигарете,мы направились на танц-пол.
Я умею двигаться в трех техниках (названий не знаю), по началу так и двигал. Потом, посматривая на других участников, ворвался по импровизации.
Отдыхая в баре, мы заметили фотокорреспондента, он подошел к нам и сделал несколько снимков. Я с ним разговорился. Оказалось он из Калининграда (я там был в сентябре), к стати по стечению обстоятельств,
фотографии будут опубликованы тоже в сентябре, на сайте ²че-то там.com⌡.
В общем сайт записал Костян, я позже ссылку выкину.
#Samson#- Drumэто жизнь.

Смотрим еще

Комментариев нет: