четверг, 7 мая 2009 г.

Так или не так?

Первоисточник
http://blogs.mail.ru/community/alone/1A8257F0CD4A4E67.html


Так мы говорим.....

Я забуду тебя-Можно?
Ты ведь сам захотел-верно?
Или думаешь очень-сложно?
ТОЛЬКО Я В ЭТО, ЗНАЙ-ВЕРЮ!
Я НЕ ПОМНЮ УЖЕ-СЛЫШИШЬ?
То, что было тогда с нами.
Ну и как ты теперь-дышишь?
Обзываешь меня словами?
Не поверю тебе больше,
Не хочу слышать слов лживых!
Не хочу утопать в толще,
Все поступков твоих мнимых...
Я забуду тебя можно?
Или думаешь, что не сумею?
Или думаешь это сложно?
Или скажешь, что не посмею...
Я посмела уже-слышишь?
И с улыбкой иду дальше,
И я буду другой-веришь?
Не такой, как была раньше..
Ну, а ты разрушай снова
Свою жизнь и еще чью то,
Это так для тебя просто-
Все разрушить в одну минуту..

А так думаем:

Я приду к тебе дождем-можно?
Теплым, проливным дождем, летним..
Это ведь совсем, не так сложно,
Или может быть приду ветром?
Ночью загорюсь звездой-хочешь?
Упаду с тобой совсем-рядом,
И не потревожу сон-только,
Приласкаю я тебя взглядом...
Ну, а утром я приду-слышишь?
Теплым солнечным лучом, с лаской,
Прикоснусь к твоей щеке-нежно,
Тихо, тихо прошепчу-здраствуй...


Читаем еще
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл возведен на Патриарший престол

Комментариев нет: