понедельник, 15 сентября 2008 г.

Помогите плиз...

прилетела весточка из френдленты
http://community.livejournal.com/man_woman/7441431.html

Хотел сегодня задаться вопросом, ответа на который не нашёл до сих пор, если поможете буду страшно, долго и нудно благодарен, потому как ответ на этот вопрос изменит мою жизнь в очередной раз, я в этом уверен. По какой такой для меня очень странной причине, давать другому человеку что-нибудь в общевселенском смысле, т.е. направлять некую материальную или совсем нематериальную, а может, как раз наоборот, ментальную ценность в сторону другой человеческой особи возможно, приятно и не встречая никакого сопротивления твоего собственного организма, только в случае, если эта самая особь именно этой ценности как раз и не требует, и, даже не просит? И сколько праведного гнева возникает в недоразвитом (как ни прискорбно...) организме в случае, если тебя всячески к передаче этой ценности склоняют! Но даже не сама п ричина этого безобразия заставляет меня циклевать самому себе мозг на эту тему. Мне б хотя бы понять как так и что в моём недоразвитом мозгу подкорректировать, чтоб с одной стороны, не ловить негатива, а с другой не расшвырять себя и ценности направо и налево. Какой-то критерий надо придумать, не разрушающий гармонию разумного существования. Ни в коем же случае ни "дашь на дашь",вообще ни по каким, дифференцирующим другие человеческие особи признакам ничего делать не следует. Искомый критерий сугубо индивидуален, я понимаю, но, тем не менее, хотя бы примерчик откопать где-нибудь. Уж очень незнание жить мешает. Подскажите, кто как с этим живёт? Заранее благодарен.

Комментариев нет: