воскресенье, 1 марта 2009 г.

Мисс Россия

Сперто отседова
http://community.livejournal.com/man_woman/8125654.html

Как-то я работал стилистом для Cosmopolitan. Мне надо было показать девушкам летние тенденции моды. Для этого были приглашены девушки-модели, которых демонстрировали отобранную мной одежду.

Среди моделей мне запомнилась и больше всех понравилась одна девушка, которая практически на коленях что-то там доучивала, в перерывах между переодеваниями. Меня тронуло и вызвало уважение то, что у девушки не гуляет ветер в голове, и она, не смотря на свою красивую внешность, не собирается оставаться глупенькой красивой пигалицей.

Кроме своей красоты, она выгодно отличалась скромным характером среди других моделей, что было вдвойне приятно. А звали эту прекрасную девушку Ольга Жук.

У нас с Ольгой Жук сложились приятные дружеские отношения. Красоту Ольги Жук заметил не только я, через некоторое время она стала участницей конкурса моделей Elite model look. Скажу честно - мало кто удостаивается из моих уст в российской fashion-индустрии похвальных слов. Причина для этого проста - чуть только куда-то выбьются, сразу столько понтов и пафоса, что тошнит от них, особенно учитывая то, что ты знаешь кто за этими пафосами спрятался. Про Ольгу Жук я могу сказать только теплые слова, она по прежнему естественна в общении, даже добившись новых высот.

Недавно я узнал про новую ее высоту - она участвует в конкурсе "Мисс Россия". Многие наверно поймут радость от наблюдения того, что у хорошего человека интересно складывается судьба. Абсолютно уверен в том, что голоса нашего сообщества будут решающими в ее судьбе, и мы сумеем помочь награде найти действительно достойного человека, а не случайную неизвестную девушку. Если вы лично вы считаете, что награды должны получать красивые, но скромные и воспитанные девушки, то подарите Ольге Жук свой голос. Я гарантирую вам - она именно тот человек, который будет достойно нести звание "Мисс Россия".

Голосуйте здесь

Спасибо всем, кто проголосовал от меня лично!

Принять во внимание
Line6 BackTrack

Комментариев нет: